Авторский блог Олега Змановских
Блог
Работаете дома? Одним глазом смотрите в ноутбук, а другим в телевизор? Любимая теща восемь раз на дню просит вас сбегать в магазин и вынести мусор? С завидным постоянством цепляетесь ногой за многочисленные провода и кабели?
Вам становится все труднее ориентироваться в имеющейся у вас информации? Тратите все больше и больше времени на поиски нужных папок и файлов? Пыльные стопки бумажных документов застилают солнце и медленно
Ваша повседневная деятельность – это лавина срочных дел и нерешенных задач, постоянный цейтнот и легкий хаос, регулярно переходящий в тяжелый стресс? Чувствуете себя заживо погребенным под грудой забот и проблем?
Практически в любой книге по тайм-менеджменту нам советуют начинать укрощение времени с постановки целей. В принципе, все правильно. Но вот как нам предлагают это сделать? Самое культурное и интеллигентное
Многие ли из нас задумываются – а что же на самом деле подразумевается под самоорганизацией человека? Действительно ли это то, что нам кажется? И разве есть разница между самоорганизацией и самоменеджментом?
Вы заметили, что Интернет – это скопище прописных истин и очевидных советов о том, как стать эффективным и организованным человеком? Вас, простите, еще не тошнит от таких банальностей, как: «Вставайте
Мечтаете грамотно планировать все дела на предстоящий день, неделю, месяц, год? Пытаетесь не забыть про важные деловые встречи? Стремитесь рационально организовать свою повседневную текущую деятельность?
Не вас ли имела в виду чеховская героиня в этом изящном заголовке? Вот, например, как вы обращаетесь к своим читателям в статьях и электронных книгах — на Вы или на вы? С большой буквы или, все-таки, с маленькой?