— Вы инфобизнесмен?
— Страдаете от низкой самоорганизации?
— Хотите заниматься бизнесом без хаоса и суеты, стресса и выгорания?
ВЫБРОСЬТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ КАЛЕНДАРЬ !..
«Покой нам только снится…»
Коллеги, вероятно, многим из вас приходится сталкиваться с похожими ситуациями в своем информационном бизнесе:
— Сегодня вечером вам предстоит провести новый мастер-класс для вашей целевой аудитории, но самые важные демонстрационные слайды до сих пор не готовы…
— С утра пришло письмо по электронной почте, в котором разгневанный клиент требует срочно направить ему ссылку на скачивание обещанного чек-листа…
— До конца дня вы должны оплатить пролонгацию хостинга и домена, иначе все ваши замечательные online-ресурсы изящно накроются сияющим «медным тазом»…
— Участники вашей партнерской программы в девятый раз ненавязчиво интересуются, когда же вы, наконец, перечислите им заработанное комиссионное вознаграждение…
— Подходит время запуска очередной рекламой кампании, а у вас еще не готов «Маркетинговый план» на предстоящий квартал…
Н-да-а… «Началось в колхозе утро»!
Подобные примеры можно продолжать до бесконечности, не правда ли?
Увы, в такой сумасшедшей круговерти срочных дел, нерешенных задач и запутанных проблем проводят дни напролет многие инфобизнесмены, особенно начинающие!
И что же, в итоге, мы «имеем с гуся»?
А имеем мы с вами зачастую следующее:
- Слишком много дел, и слишком мало времени на их выполнение;
- Очередные задачи возникают прежде, чем мы справляемся с текущими;
- Многочисленные дела разрывают нас на части;
- Навалившаяся масса задач готова нас просто раздавить;
- Страдание от перегрузок, накопление напряжения;
- Ощущение неэффективности своих усилий;
- Ощущение утраты контроля;
- Потеря уверенности в себе;
- Метания между работой и семьей;
- Страх не успеть за ритмом жизни;
- Суета и хаос, стресс и выгорание;
- Подавленность, тревога, нарушение сна;
- Нервное истощение. Раздражение. Отчаяние. Полная растерянность. Чувство безнадежности…
Признаться, не слишком-то радостная и вдохновляющая картина, вы согласны?
«Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…»
А может ли все быть по другому?
Как было бы приятно, если бы мы могли:
- Спокойно и планомерно развивать свой инфобизнес без суеты и стресса;
- Держать ситуацию под контролем;
- Избавляться от хаоса в повседневных делах;
- Получать удовольствие от того, что мы делаем;
- Испытывать гордость за хорошо проделанную работу;
- Чувствовать уверенность в себе;
- Ощущать готовность к решению более сложных задач;
- Преуспевать в своем деле;
- Достигать своих целей;
- Находить время на личную жизнь;
- Соблюдать естественный баланс между всеми сферами нашей жизни;
- Ощущать гармонию и душевное равновесие;
- Глубоко осознавать свое предназначение и эффективно работать над его реализацией;
- И, как следствие всего перечисленного, просто быть счастливыми!..
Возможна ли в нашей реальной жизни такая ниспосланная благодать?
Полагаю, что ДА!
К счастью, это не тот случай, который выражен избитым и банальным штампом «Мечтать не вредно…».
Свет в конце тоннеля
Так как же нам этой благодати достичь на практике?
Многие эксперты по саморазвитию и личностному росту делают ставку на тайм-менеджмент, видя в нем «палочку-выручалочку» и панацею от всех бед.
Моя же позиция несколько отличается от общепринятой.
Как изволил выразиться один из героев Николая Леонова, известного автора детективных романов, «… у меня по этому поводу собственная точка зрения, которую я и разделяю»!
Да, безусловно, тайм-менеджмент – важнейший элемент самоорганизации, и значение его трудно переоценить.
Важнейший, но… не единственный. И даже, на мой взгляд, не самый (о, ужас!) главный.
Без дополнения его той методологией, о которой сейчас пойдет речь, польза от тайм-менеджмента будет крайне ограниченной.
Методология эта почерпнута мною не из ученых трактатов и теоретических изысканий.
Хотя… нет, вру – и из них тоже! Но в основе ее – живая практика и здравый смысл.
Несколько слов об авторе
Возможно, вы задаетесь вопросом:
– Кто такой автор данного текста и насколько можно ему доверять?
Что ж, вопрос абсолютно закономерный и справедливый. Придется сказать пару слов и о себе, любимом!
Змановских Олег Леонидович, 1958 года рождения. Женат, двое взрослых детей.
С 1995 года занимаюсь предпринимательской деятельностью в сфере консалтинга, маркетинга и продаж, в том числе и в сети Интернет.
За четверть века изучил и освоил всевозможные способы самоорганизации и увеличения продуктивности интеллектуального труда.
Разработал и внедрил действенные методы повышения своей личной эффективности.
Постепенно, шаг за шагом, приобрел необходимые знания и практический опыт в данной сфере.
Появилось желание поделиться накопленным багажом с Городом и Миром…
Желание дало мощный стимул написать электронную книгу, цель которой – помочь инфобизнесменам повысить свою личную эффективность с помощью грамотной самоорганизации.
Сказано – сделано! Книга написана.
Коротко о книге
Называется она так:
«Информационный бизнес без суеты и стресса:
Как инфобизнесмену повысить свою личную эффективность
с помощью грамотной самоорганизации. Базовый курс»
Речь идет об основах, поэтому книга и названа Базовым курсом.
Ориентирован Курс, прежде всего, на тех, кто только приступает к созданию своего информационного бизнеса в сети Интернет.
Вместе с тем, осмелюсь предположить, что мой скромный труд может быть полезен и опытным интернет-предпринимателям!
Кроме того, многие из предложенных здесь идей и методов реально помогут:
- фрилансерам, работа которых связана с Интернетом;
- экспертам в различных сферах деятельности, которые формально не считают себя инфобизнесменами, но фактически ими являются, продавая свои инфопродукты и услуги в Сети.
И в чем же особенность этой книги?
В ее основе лежит следующая ключевая идея:
Для избавления инфобизнесмена (как, впрочем, и любого предпринимателя) от хаоса, суеты и стресса следует гармонично увязать решение долгосрочных стратегических задач с эффективным выполнением текущих повседневных дел.
Идея, конечно же, не новая. Она так же свежа, оригинальна и бесспорна, как и то, что «Волга впадает в Каспийское море»!
Вместе с тем, не мною и не сегодня замечено, что «дьявол кроется в деталях».
Вопрос в том, как именно добиться гармоничного сочетания стратегических и текущих задач?
И как при этом учесть специфику информационного бизнеса?
Базовый курс дает подробные, наглядные и практичные ответы на оба вопроса.
Ок, все это удивительно и прекрасно, но…
«Вопрос из зала»: А чем же эта замечательная книга отличается от множества других книг, книжек и книжонок, посвященных управлению временем, повышению эффективности и личностному развитию?
Не стану широко и привольно «растекаться мыслью по древу», перечисляя все 333 отличия. Назову лишь два главных:
1. Данная книга ориентирована на вполне определенную целевую аудиторию – на предпринимателей, занимающихся информационным бизнесом в сети Интернет.
Другими словами, для вас, уважаемые коллеги-инфобизнесмены, это именно «то, что доктор прописал»!
2. Книга моя – не набор прописных истин и банальных советов типа:
– ложитесь спать и вставайте по утрам в одно и то же время;
– не начинайте свое утро с чтения новостей и проверки электронной почты;
– окружайте себя позитивными людьми, с которыми вам комфортно работать;
– каждые 45 минут делайте в работе перерывы;
– и т.д., и т.п., и прочая-прочая-прочая!..
Ядром предлагаемого Курса является цельная и гармоничная СИСТЕМА, разработанная вашим покорным слугой и способствующая росту личной эффективности инфобизнесменов с помощью грамотной самоорганизации.
Назвать эту систему решил просто и незатейливо, скромно и со вкусом – «СамоОрганизация Инфобизнесмена», сокращенно «СОИ».
Из чего состоит Базовый курс?
Состоит Базовый курс из трех частей и заключительного раздела.
- Первая часть Курса раскрывает ключевые понятия грамотной самоорганизации и ее влияние на личную эффективность.
Здесь же показаны общие контуры и составные части системы «СОИ», отражающие особенности и специфику информационного бизнеса. - Во второй части Курса рассмотрены способы грамотной самоорганизации инфобизнесмена на основе системного подхода.
- Третья часть поможет еще выше поднять
знамя, простите, уровень вашей личной эффективности с помощью оптимального алгоритма организации повседневных действий. - В заключительном разделе – Эпилоге – вы найдете наглядный и практичный пример гармоничного объединения системного подхода с алгоритмом эффективной организации всей вашей текучки.
Используя популярное русское народное слово, Эпилог можно смело назвать квинтэссенцией Базового курса!
Приятно, что внедрение системы «СОИ» позволит нам с вами, коллеги, навести элементарный порядок не только в своем бизнесе, но и в своих мозгах тоже!
Воистину, «два удовольствия в одном флаконе»…
* * *
Книга написана простым и доступным языком, живым и образным стилем.
Весь материал имеет практическую направленность и сопровождается наглядными графическими алгоритмами и конкретными пошаговыми инструкциями.
- Книга содержит 148 страниц;
- Формат – PDF;
- Объем – 1,22 Мбайт.
- Предусмотрена возможность вывода на печать.
P.S. Кстати, мой эпатажный совет «Выбросить рабочий календарь» дан здесь не ради красного словца!
В книге подробно обоснована необходимость столь страшного, кощунственного и вопиющего действия…
Чего нет в этом Курсе?
Вместе с тем, должен предостеречь вас от иллюзий и завышенных ожиданий.
На страницах Базового курса вы не найдете рецепта «волшебных розовых пилюль», легко и непринужденно избавляющих человечество от вселенского хаоса.
Здесь, увы, не раскрыты секретные способы невероятно простого, изящного и элегантного преображения вас в суперорганизованного инфобизнесмена.
И даже готовой методики фантастического роста вашей продуктивности всего лишь за «17 мгновений весны» в этой книге вы не найдете…
Оставим все эти глупости тем, кто привык полагаться лишь на удачу, везение и, простите, халяву. Надеюсь, это не наш с вами случай!
Цель Базового курса – показать то ключевое звено, которого вам так не достает в вашем упорном и настойчивом стремлении к личной эффективности и истинной самоорганизации.
Моя задача – помочь вам «подняться над ситуацией», посмотреть на картину в целом и увидеть «за отдельными деревьями весь лес».
Именно этот «лес» и поможет вам добиться настоящего успеха в инфобизнесе!
Какую практическую пользу даст вам эта книга?
Изучив и внедрив на практике рассмотренную в книге систему «СОИ», вы:
— Поднимете на новую ступень свою самоорганизацию, оптимально выстроив ваше время, рабочее пространство и весь тот массив информации, с которым вам приходится иметь дело;
— Обретете полноценный контроль над вашим инфобизнесом, грамотно трансформировав царящий в нем хаос в стройную и упорядоченную систему;
— Существенно повысите свою личную эффективность при решении повседневных дел и текущих проблем;
— Станете спокойно концентрироваться на решении перспективных и творческих задач, освободив свое сознание от повседневной текучки и рутины;
— Будете готовы к грамотной постановке долго-, средне- и краткосрочных целей, соответствующих вашему жизненному предназначению;
— Исключите хаос, суету и стресс не только из своего инфобизнеса, но и из всех остальных сфер вашей жизни;
— Обретете в жизни баланс, гармонию и душевное равновесие.
«Париж стоит мессы», не так ли, коллеги?
Тогда в путь: заказывайте книгу, берите на вооружение предлагаемый подход и претворяйте его в жизнь!
Какие вложения это для вас повлечет?
Стоимость Базового курса – 640 рублей.
Дорого это или нет? Не знаю! Решать вам.
Наверное, достаточно лишь сопоставить эту сумму со стоимостью одного часа вашего рабочего времени, и …
Полагаю, дальнейших комментариев не требуется, не правда ли?
Кстати, 640 рублей – это итоговая цифра. Ничего «сверху» доплачивать вам уже не придется. Ни комиссионное вознаграждение системы приема платежей на сайте, ни комиссию используемой вами платежной системы. Ни-че-го… Пустячок, конечно, но ведь приятно же!
Как же вам стать счастливым обладателем такого Курса?
«Элементарно, Ватсон»!.. Для этого достаточно всего лишь:
1. Легко и непринужденно, изящно и грациозно перейти на страницу оформления заказа вот по этой элегантной ссылочке.
2. В появившейся перед вами форме вдумчиво и, главное, разборчиво заполнить поля «Ваше имя» и «Электронная почта».
3. В этой же форме решительно выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и отважно нажать на кнопку «Оплатить».
Воистину, не бином Ньютона, вы согласны?
Сразу же после оплаты вы получите на указанный вами адрес электронной почты ссылку для скачивания Базового курса.
Если у вас появились какие-либо вопросы, связанные с содержанием или приобретением данной книги, смело пишите на мою личную электронную почту oleg-zmanovskih@mail.ru.
Всегда буду рад вам помочь!
(Коллеги, вы большие и умные, поэтому прекрасно понимаете, почему свой e-mail не оформил в виде стандартной ссылки, не так ли?)
* * *
Да, и самое главное – не забудьте
ВЫБРОСИТЬ СВОЙ РАБОЧИЙ КАЛЕНДАРЬ !..