Как эффективно заниматься своим инфобизнесом – без хаоса, суеты и стресса

— Вы инфобизнесмен?

— Страдаете от низкой самоорганизации?

— Хотите заниматься бизнесом без хаоса и суеты, стресса и выгорания?

ВЫБРОСЬТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ КАЛЕНДАРЬ !..

«Покой нам только снится…»

Коллеги, вероятно, многим из вас приходится сталкиваться с похожими ситуациями в своем информационном бизнесе:

— Сегодня вечером вам предстоит провести новый мастер-класс для вашей целевой аудитории, но самые важные демонстрационные слайды до сих пор не готовы…

— С утра пришло письмо по электронной почте, в котором разгневанный клиент требует срочно направить ему ссылку на скачивание обещанного чек-листа…

— До конца дня вы должны оплатить пролонгацию хостинга и домена, иначе все ваши замечательные online-ресурсы изящно накроются сияющим «медным тазом»…

— Участники вашей партнерской программы в девятый раз ненавязчиво интересуются, когда же вы, наконец, перечислите им заработанное комиссионное вознаграждение…

— Подходит время запуска очередной рекламой кампании, а у вас еще не готов «Маркетинговый план» на предстоящий квартал…

Н-да-а… «Началось в колхозе утро»!

Подобные примеры можно продолжать до бесконечности, не правда ли?

Увы, в такой сумасшедшей круговерти срочных дел, нерешенных задач и запутанных проблем проводят дни напролет многие инфобизнесмены, особенно начинающие!

И что же, в итоге, мы «имеем с гуся»?

А имеем мы с вами зачастую следующее:

  • Слишком много дел, и слишком мало времени на их выполнение;
  • Очередные задачи возникают прежде, чем мы справляемся с текущими;
  • Многочисленные дела разрывают нас на части;
  • Навалившаяся масса задач готова нас просто раздавить;
  • Страдание от перегрузок, накопление напряжения;
  • Ощущение неэффективности своих усилий;
  • Ощущение утраты контроля;
  • Потеря уверенности в себе;
  • Метания между работой и семьей;
  • Страх не успеть за ритмом жизни;
  • Суета и хаос, стресс и выгорание;
  • Подавленность, тревога, нарушение сна;
  • Нервное истощение. Раздражение. Отчаяние. Полная растерянность. Чувство безнадежности…

Признаться, не слишком-то радостная и вдохновляющая картина, вы согласны?

«Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…»

А может ли все быть по другому?

Как было бы приятно, если бы мы могли:

  • Спокойно и планомерно развивать свой инфобизнес без суеты и стресса;
  • Держать ситуацию под контролем;
  • Избавляться от хаоса в повседневных делах;
  • Получать удовольствие от того, что мы делаем;
  • Испытывать гордость за хорошо проделанную работу;
  • Чувствовать уверенность в себе;
  • Ощущать готовность к решению более сложных задач;
  • Преуспевать в своем деле;
  • Достигать своих целей;
  • Находить время на личную жизнь;
  • Соблюдать естественный баланс между всеми сферами нашей жизни;
  • Ощущать гармонию и душевное равновесие;
  • Глубоко осознавать свое предназначение и эффективно работать над его реализацией;
  • И, как следствие всего перечисленного, просто быть счастливыми!..

Возможна ли в нашей реальной жизни такая ниспосланная благодать?

Полагаю, что ДА!
К счастью, это не тот случай, который выражен избитым и банальным штампом «Мечтать не вредно…».

Свет в конце тоннеля

Так как же нам этой благодати достичь на практике?

Многие эксперты по саморазвитию и личностному росту делают ставку на тайм-менеджмент, видя в нем «палочку-выручалочку» и панацею от всех бед.

Моя же позиция несколько отличается от общепринятой.

Как изволил выразиться один из героев Николая Леонова, известного автора детективных романов, «… у меня по этому поводу собственная точка зрения, которую я и разделяю»!

Да, безусловно, тайм-менеджмент – важнейший элемент самоорганизации, и значение его трудно переоценить.
Важнейший, но… не единственный. И даже, на мой взгляд, не самый (о, ужас!) главный.
Без дополнения его той методологией, о которой сейчас пойдет речь, польза от тайм-менеджмента будет крайне ограниченной.

Методология эта почерпнута мною не из ученых трактатов и теоретических изысканий.
Хотя… нет, вру – и из них тоже! Но в основе ее – живая практика и здравый смысл.

Несколько слов об авторе

Возможно, вы задаетесь вопросом:

Кто такой автор данного текста и насколько можно ему доверять?

Что ж, вопрос абсолютно закономерный и справедливый. Придется сказать пару слов и о себе, любимом!

Змановских Олег Леонидович, 1958 года рождения. Женат, двое взрослых детей.

С 1995 года занимаюсь предпринимательской деятельностью в сфере консалтинга, маркетинга и продаж, в том числе и в сети Интернет.

За четверть века изучил и освоил всевозможные способы самоорганизации и увеличения продуктивности интеллектуального труда.
Разработал и внедрил действенные методы повышения своей личной эффективности.

Постепенно, шаг за шагом, приобрел необходимые знания и практический опыт в данной сфере.
Появилось желание поделиться накопленным багажом с Городом и Миром…

Желание дало мощный стимул написать электронную книгу, цель которой – помочь инфобизнесменам повысить свою личную эффективность с помощью грамотной самоорганизации.

Сказано – сделано! Книга написана.

Коротко о книге

Называется она так:

«Информационный бизнес без суеты и стресса:
Как инфобизнесмену повысить свою личную эффективность
с помощью грамотной самоорганизации. Базовый курс»

Речь идет об основах, поэтому книга и названа Базовым курсом.

Ориентирован Курс, прежде всего, на тех, кто только приступает к созданию своего информационного бизнеса в сети Интернет.

Вместе с тем, осмелюсь предположить, что мой скромный труд может быть полезен и опытным интернет-предпринимателям!

Кроме того, многие из предложенных здесь идей и методов реально помогут:

  • фрилансерам, работа которых связана с Интернетом;
  • экспертам в различных сферах деятельности, которые формально не считают себя инфобизнесменами, но фактически ими являются, продавая свои инфопродукты и услуги в Сети.

И в чем же особенность этой книги?

В ее основе лежит следующая ключевая идея:

Для избавления инфобизнесмена (как, впрочем, и любого предпринимателя) от хаоса, суеты и стресса следует гармонично увязать решение долгосрочных стратегических задач с эффективным выполнением текущих повседневных дел.

Идея, конечно же, не новая. Она так же свежа, оригинальна и бесспорна, как и то, что «Волга впадает в Каспийское море»!

Вместе с тем, не мною и не сегодня замечено, что «дьявол кроется в деталях».

Вопрос в том, как именно добиться гармоничного сочетания стратегических и текущих задач?
И как при этом учесть специфику информационного бизнеса?

Базовый курс дает подробные, наглядные и практичные ответы на оба вопроса.

Ок, все это удивительно и прекрасно, но…

«Вопрос из зала»: А чем же эта замечательная книга отличается от множества других книг, книжек и книжонок, посвященных управлению временем, повышению эффективности и личностному развитию?

Не стану широко и привольно «растекаться мыслью по древу», перечисляя все 333 отличия. Назову лишь два главных:

1. Данная книга ориентирована на вполне определенную целевую аудиторию – на предпринимателей, занимающихся информационным бизнесом в сети Интернет.
Другими словами, для вас, уважаемые коллеги-инфобизнесмены, это именно «то, что доктор прописал»!

2. Книга моя – не набор прописных истин и банальных советов типа:

– ложитесь спать и вставайте по утрам в одно и то же время;

– не начинайте свое утро с чтения новостей и проверки электронной почты;

– окружайте себя позитивными людьми, с которыми вам комфортно работать;

– каждые 45 минут делайте в работе перерывы;

– и т.д., и т.п., и прочая-прочая-прочая!..

Ядром предлагаемого Курса является цельная и гармоничная СИСТЕМА, разработанная вашим покорным слугой и способствующая росту личной эффективности инфобизнесменов с помощью грамотной самоорганизации.

Назвать эту систему решил просто и незатейливо, скромно и со вкусом – «СамоОрганизация Инфобизнесмена», сокращенно «СОИ».

Из чего состоит Базовый курс?

Состоит Базовый курс из трех частей и заключительного раздела.

  • Первая часть Курса раскрывает ключевые понятия грамотной самоорганизации и ее влияние на личную эффективность.
    Здесь же показаны общие контуры и составные части системы «СОИ», отражающие особенности и специфику информационного бизнеса.
  • Во второй части Курса рассмотрены способы грамотной самоорганизации инфобизнесмена на основе системного подхода.
  • Третья часть поможет еще выше поднять знамя, простите, уровень вашей личной эффективности с помощью оптимального алгоритма организации повседневных действий.
  • В заключительном разделе – Эпилоге – вы найдете наглядный и практичный пример гармоничного объединения системного подхода с алгоритмом эффективной организации всей вашей текучки.

Используя популярное русское народное слово, Эпилог можно смело назвать квинтэссенцией Базового курса!

Приятно, что внедрение системы «СОИ» позволит нам с вами, коллеги, навести элементарный порядок не только в своем бизнесе, но и в своих мозгах тоже!

Воистину, «два удовольствия в одном флаконе»…

* * *

Книга написана простым и доступным языком, живым и образным стилем.

Весь материал имеет практическую направленность и сопровождается наглядными графическими алгоритмами и конкретными пошаговыми инструкциями.

  • Книга содержит 148 страниц;
  • Формат – PDF;
  • Объем – 1,22 Мбайт.
  • Предусмотрена возможность вывода на печать.

P.S. Кстати, мой эпатажный совет «Выбросить рабочий календарь» дан здесь не ради красного словца!
В книге подробно обоснована необходимость столь страшного, кощунственного и вопиющего действия…

Чего нет в этом Курсе?

Вместе с тем, должен предостеречь вас от иллюзий и завышенных ожиданий.

На страницах Базового курса вы не найдете рецепта «волшебных розовых пилюль», легко и непринужденно избавляющих человечество от вселенского хаоса.

Здесь, увы, не раскрыты секретные способы невероятно простого, изящного и элегантного преображения вас в суперорганизованного инфобизнесмена.

И даже готовой методики фантастического роста вашей продуктивности всего лишь за «17 мгновений весны» в этой книге вы не найдете…

Оставим все эти глупости тем, кто привык полагаться лишь на удачу, везение и, простите, халяву. Надеюсь, это не наш с вами случай!

Цель Базового курса – показать то ключевое звено, которого вам так не достает в вашем упорном и настойчивом стремлении к личной эффективности и истинной самоорганизации.

Моя задача – помочь вам «подняться над ситуацией», посмотреть на картину в целом и увидеть «за отдельными деревьями весь лес».
Именно этот «лес» и поможет вам добиться настоящего успеха в инфобизнесе!

Какую практическую пользу даст вам эта книга?

Изучив и внедрив на практике рассмотренную в книге систему «СОИ», вы:

— Поднимете на новую ступень свою самоорганизацию, оптимально выстроив ваше время, рабочее пространство и весь тот массив информации, с которым вам приходится иметь дело;

— Обретете полноценный контроль над вашим инфобизнесом, грамотно трансформировав царящий в нем хаос в стройную и упорядоченную систему;

— Существенно повысите свою личную эффективность при решении повседневных дел и текущих проблем;

— Станете спокойно концентрироваться на решении перспективных и творческих задач, освободив свое сознание от повседневной текучки и рутины;

— Будете готовы к грамотной постановке долго-, средне- и краткосрочных целей, соответствующих вашему жизненному предназначению;

— Исключите хаос, суету и стресс не только из своего инфобизнеса, но и из всех остальных сфер вашей жизни;

— Обретете в жизни баланс, гармонию и душевное равновесие.

«Париж стоит мессы», не так ли, коллеги?

Тогда в путь: заказывайте книгу, берите на вооружение предлагаемый подход и претворяйте его в жизнь!

Какие вложения это для вас повлечет?

Стоимость Базового курса – 640 рублей.

Дорого это или нет? Не знаю! Решать вам.

Наверное, достаточно лишь сопоставить эту сумму со стоимостью одного часа вашего рабочего времени, и …

Полагаю, дальнейших комментариев не требуется, не правда ли?

Кстати, 640 рублей – это итоговая цифра. Ничего «сверху» доплачивать вам уже не придется. Ни комиссионное вознаграждение системы приема платежей на сайте, ни комиссию используемой вами платежной системы. Ни-че-го… Пустячок, конечно, но ведь приятно же!

Как же вам стать счастливым обладателем такого Курса?

«Элементарно, Ватсон»!..  Для этого достаточно всего лишь:

1. Легко и непринужденно, изящно и грациозно перейти на страницу оформления заказа вот по этой элегантной ссылочке.

2. В появившейся перед вами форме вдумчиво и, главное, разборчиво заполнить поля «Ваше имя» и «Электронная почта».

3. В этой же форме решительно выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и отважно нажать на кнопку «Оплатить».

Воистину, не бином Ньютона, вы согласны?

Сразу же после оплаты вы получите на указанный вами  адрес электронной почты ссылку для скачивания Базового курса.

Если у вас появились какие-либо вопросы, связанные с содержанием или приобретением данной книги, смело пишите на мою личную электронную почту oleg-zmanovskih@mail.ru.

Всегда буду рад вам помочь!

(Коллеги, вы большие и умные, поэтому прекрасно понимаете, почему свой e-mail не оформил в виде стандартной ссылки, не так ли?)

* * *

Да, и самое главное – не забудьте

ВЫБРОСИТЬ СВОЙ РАБОЧИЙ КАЛЕНДАРЬ !..

 

Информационный бизнес без суеты и стресса: самоорганизация инфобизнесмена